Услуги Портфолио О нас Контакты Заказать сайт
Наши партнеры:

интервью с богом

SEO, SMO, SMM, SEM и SEA – что оно такое?

Здравствуйте уважаемые читатели. В данной статье хочу поведать Вам о некоторых сокращениях применяемых в блогинге, сайтоводсте и продвижении сайтов. Речь пойдет о таких понятиях, как SEO, SMO, SMM, SEM и SEA. Дело в том, что все это разные понятия, но порой новички и даже опытные пользователи их путают. Однако их знание крайне вазно, особено при продвижении после Минусинска. Так давайте же раз и навсегда уясним, что обозначает и как расшифровывается каждое из этих сокращений.

SEO (Search Engine Optimization) – самое распространенное понятие, которое, я думаю, не нуждается в особых пояснениях. SEO это ничто иное, как Поисковая Оптимизация. Вкратце все же скажу, что поисковая оптимизация считается важнейшей ступенью в раскрутке любого проекта. Основная суть поисковой оптимизации сводится к наращиванию ссылочной массы сайта для повышения его позиций в результатах поисковой выдаче. Любой SEO Блог расскажет Вам намного больше о поисковом продвижении, а наша цель на сегодня лишь разобрать сокращения.

SMO (Social Media Optimization) – по большому счету это тоже самое, что и SEO, однако ориентированное на социальные сферы, такие, как социальные сети, форумы, блоги и так далее. В остальном SMO используется для того же наращивания ссылочного веса. а также для привлечения дополнительного трафика.

SEM (Search Engine Marketing) – это комбинированный метод продвижения сайта. Мягко говоря это SEO скрещенное с SEA. Часто SEM используется для комплексного продвижения по разным поисковым системам. Ведь все поисковые системы имеют разные алгоритмы ранжирования, а следовательно продвижение в каждой системе происходит по-разному. Например можно вывести сайт в топ поисковой выдачи Гугла по определенному запросу с помощью SEO, а для Яндекса воспользоваться контекстной рекламой Яндекс Директ. Это и будет классический пример SEM.

SMM (Social Media Marketing) – это непосредственное продвижение в социальных сетях. Целью SMM является только привлечение трафика, но не наращивание ссылочной массы. Часто этот метод путают с SMO, однако это разные вещи. SMM направляет свое действие на людей и только, но никак не на поисковые системы. Примером SMM может быть анонсирование своих статей в специальных сервисах.

SEA (Search Engine Adveresting) – это ничто иное, как контекстная реклама. Ссылочной массы она не дает и направлена только на человеческий фактор. Стоимость SEA не самая низкая, однако это один из самых надежных методов быстрого привлечения посетителей на сайт.

Вот вкратце и все. теперь Вы знаете, как расшифровываются и что обозначают все эти популярные сокращения.


Copyright © 2005-2015 WebUslugi All right reserved